Запись на курс
Стоимость курса:
Отправить
По привлекательной цене лечение наркозависимых на любых условиях. Качественно.

Грачева Мария Михайловна

Преподает на факультете: 
Продюсирование

Руководитель Продюсерского центра «Чистый лист»
Закончила Ленинградский Государственный институт театра, музыки и кинематографии в 1972г.
В 1966 году совершенно случайно попала на курсы творческих работников ТВ при госкомитете по ТВ и РВ. Работала на Шаболовке в Московской редакции, затем перешла в Молодёжную редакцию ЦТ.
Принимала участие практически во всех программах «молодёжки»: «Алло, мы ищем таланты», «Город мастеров», «Аукцион», «А ну-ка, парни», «А ну-ка, девушки» и др. Вместе с мужем журналистом-международником ТВ и РВ работала за рубежом, в том числе и в «горячей точке», именуемой Йемен (г. Аден), где была председателем женского комитета сов. колонии (4500 чел.!). Во время вспыхнувшей там гражданской войны принимала непосредственное участие в организации безопасности и дальнейшей эвакуации детей и женщин в разгар военных действий. Вернулась в Госкомитет по ТВ и РВ в 1986г.
Работала в Институте повышения квалификации работников ТВ и РВ — зав. лабораторией по работе с иноспециалистами, где обучали их телевизионному делу.
В 1989г. в момент основания ВГТРК начала работу в этой новой компании, ставшей любимой. В 1990г. в структуре ВГТРК была создана студия «Рост» — детского и юношеского вещания.

Принимала непосредственное участие в её формировании и стала заместителем директора этого ТПО. За детскую информационную программу «Там-Там Новости» ТПО Рост была удостоена премии ТЭФИ. Параллельно занималась педагогической деятельностью.
Создала телевизионный лицей на базе одной из Московских школ. Весь лицейский класс поступил в творческие и гуманитарные ВУЗы, и сейчас есть, чем гордиться: мои ученики работают на всех каналах и их видит вся страна и я, конечно.
В 1996г. уволилась из ВГТРК. Перешла полностью на педагогическую работу, однако работу над программами не прекратила. Делала программы для т/к. «Столица», «Культура». Стала продюсером производящей компании. Преподавала в ГИТРе на факультете организации производства.
В 1997г. – стала зав. кафедрой дизайна и режиссуры факультета рекламы Московского Гуманитарного Университета (бывший ВКШ, бывший Институт молодёжи). Увлеклась рекламой. Имею авторские методики, разработки и учебные планы и пособия по творческим дисциплинам для студентов факультетов рекламы и журналистики таким как: «Основы рекламы», «Креативный менеджмент», «Менеджмент в СМИ», «Продюсерское мастерство», «Технология телепроизводства», и др. На факультете рекламы, в должности доцента и руководителя мастерской работала до 2006 г.
В настоящее время — руководитель Продюсерского центра «Чистый лист». Центр занимается аудиовидеопроектами, работой с детьми и подростками. Преподаватель дисциплин «Основы продюсерского мастерства», «Креативный менеджмент», «Креатив в рекламе» в ВУЗах России и за рубежом.
Хобби — сажать цветы, рисовать батик, собаки и кошки.
Замужем. Муж — журналист. 2 сына — режиссёры. Их документальные фильмы регулярно идут на федеральных каналах. 2 невестки — редакторы ТВ. Внук — снимается в кино. Получается - династия, видимо ТВ — это судьба.

Читает курсы: 

Бизнес менеджмент на телевидении. Продюсирование телепроектов

Курсы продюсеров

Пожалуй, нет на современном телевидении другой профессии, от которой в такой степени зависело бы успешное создание любой программы или проекта.

Работа продюсера начинается с момента рождения замысла проекта и заканчивается лишь после выхода в эфир последней программы цикла.

Он и только он обеспечивает бесперебойную работу всех звеньев, связанных в единую цепь создания программ.

Продюсер – это инициатор творческого процесса и администратор; финансист и психолог, директор и идеолог проекта.

Творческий менеджмент телевизионных программ. Локейшн-менеджер

Локейшен-менеджер: самый главный по подготовке съемок телесереалов

Локейшен-менеджер - это современное, взятое из американского кинематографа, название бывшего зам. директора по подготовке, который должен уметь находить все и договариваться со всеми. Как в русской народной сказке : "Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что". Но еще и договорись с тем - не знаю с кем!

И главное тут не твое образование и не твой возраст. А твое желание, твоя смекалка, твой точный и творческий взгляд на объект съемок и, конечно, искусство вести переговоры.